Для подачи обращения (жалобы) в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (территориальные отделы) рекомендуется придерживаться следующего алгоритма.
Обратитесь с письменной претензией непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг). Для защиты нарушенных прав обратитесь с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг). Если он отказал вам или оставил ваше обращение без ответа в установленный срок, можете незамедлительно обращаться в органы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
При приобретении товара (работы, услуги), не соответствующего требованиям безопасности, вы вправе сразу обращаться непосредственно в органы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека без соблюдения претензионного порядка. Определите, в какой территориальный отдел службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека следует обращаться.
Сведения о местоположении территориальных органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориального отдела, а также на официальном сайте.
Выберите способ обращения в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Обращение (жалобу) можно подать в органы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека следующими способами:
Укажите в обращении (жалобе) необходимые сведения:
В обязательном порядке к письменному обращению (жалобе) необходимо приложить документы и материалы, свидетельствующие о нарушении ваших прав (копии). При обращении в форме электронного документооборота необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме.